Автостоп до Львова. День третий. Киев — Ровно.

ровноНа следующий день после велопрогулки, как ни странно, последствий не было. Ноги не болели, колени гнулись нормально, руки тоже были в порядке. Мы проснулись, попили чаю, попрощались с нашими гостеприимными хозяевами и двинули в сторону трассы на Ровно. От метро Житомирская мы немного прошли, немного проехали на маршрутке — и стали голосовать. Несмотря на то, что из дому мы вышли в восемь, на трассе оказались только к 11 часам. Солнце припекало, а проезжавшие автомобили почему-то не спешили останавливаться.

Стояли мы недалеко от поворота к жилмассиву Чайка. Стояли долго — часов до двух. Помня наставления по поводу автостопа, постарались отъехать подальше от города, но, видимо, недостаточно далеко получилось. Или Киев не хотел нас отпускать. В общем, проголодались мы и устали — решили вернуться пообедать, а после этого вернуться на трассу. Перешли дорогу, доехали на маршрутке до м. Святошин и двинули в центр.

Ира возле Дома с Химерами

После обеда поглядели, какой маршруткой лучше выбраться подальше за город и решили, раз уж мы в центре, прогуляться до Дома с химерами — Ира его ни разу до того не видела. Поднимались по Городецкого, где и без того дома полно интересных зданий, а также вход в метро Хрещатик прямо в стене — вот так идешь, а тут внезапно метро. Этим внезапным метро мы поехали до Святошина — там как раз конечная остановка многих загородных маршруток. Почему-то в этот день в метро нам очень часто попадались люди в вышиванках. То ли ко дню Крещения Руси готовились, то ли еще что. Но вот эта пара оказалась самой колоритной.

бабушка с дедушкой

Они так мило ворковали, что мы не смогли удержаться и попросили разрешения сфотографировать их на память. Вышли они чуть раньше, а мы доехали до Святошина и пошли искать маршрутку. На оной заехали километров за 30 от Киева, и стали голосовать. Остановка была недалеко от выезда из какого-то дачного поселка, из которого то и дело выруливали машины, подъезжали к самой остановке, из машины выходил человек, выносил мешки с мусором и выбрасывал на кучу возле остановочного павильончика. Такая импровизированная свалка посреди трассы.

И снова стояли долго. Уж вечер — а мы еще далеко от Ровно. Стоим, прикалываемся, травим анекдоты. И тут вдруг останавливается автобус и сдает к нам задом. Я заглядываю и честно говорю водителю, что денег нет. А он грит — та заходите. С офигевшими глазами (мы-то думали так не бывает) сели мы на свободные кресла и поехали до Ровно, немного подремали по дороге и около половины 11 вечера были возле автовокзала. Ночевать мы должны были в Клевани (километров 20 от Ровно, ударение на «е» — КлЕвань), последняя маршрутка туда уходила в 23-30 с ЖД вокзала. Успели. Правда было очень тесно и трясло не по-детски. Это потому что в нашей стране когда съезжаешь с центральной трассы — попадаешь в нереальную жопу. И это при том, что дорога через Клевань идет на Луцк и дальше в Польшу. Единственное, что скрашивало дорогу — ровенский говор. Еще не непонятный закарпатский, но уже и не наш суржик. Так под болтовню соседей и доехали. И буквально сразу завалились спать — ибо очень устали стоять-ехать. А на следующий день по программе был Тоннель Любви и путь на Львов. Ну и мой ДР, конечно)

Рубрика: Дневник. Tagged with , .